Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Версия для слабовидящих

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

logo obyasnyaem

1200х1800 Белый

AGRESSIYA sport A4 CMYK

 

1804

 

Banner 05x1 01

>

Новости

Мы вместе

Баннер 12х18

Час без света

Баннер Час без света

Буклет Семья очаг любви и верности

101

Фильтр Cancel Filter Файл не найден
Collapse All Закрыть
Expand All Раскрыть
Имя файла Размер
A Microsoft Word file Буклет Семья очаг любви и верности.docx Preview in Google Docs Viewer 78.05 KB

Опрос об источниках информации о выплатах и пособиях на ребенка, доступных и удобных для граждан

Уважаемые яшкинцы, приглашаем Вас пройти опрос об источниках информации о выплатах и пособиях на ребенка, доступных и удобных для граждан. Данный опрос проводится с целью повышения эффективности деятельности органов социальной защиты населения при информировании граждан о выплатах и пособиях на ребенка. Анонимный опрос состоит из 7 вопросов и займет не более 5 минут. 

Ссылка на опрос https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/341090/

Благодарим Вас за участие! Для нас важно Ваше мнение!

 

Запуск чат-бота «Помощник Объясняем.рф»

Во исполнение письма Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.09.2022 № ДК-П19-070-62164 информируем о запуске чат-бота «Помощник Объясняем.рф» на портале «Объясняем.рф» (далее - чат-бот) и добавлении в него раздела о частичной мобилизации.

Также чат-бот функционирует в Telegram(https://fetrk.cc/YpBGYUxt), Viber(http://iu'I-shoitener.yc.fsti'k.io/R5Q2hN6w) и ВКонтакте (https://vk.coin/q3p7156066- 210913552).

Чат-бот предоставляет информацию о перечне законных оснований, которые будут учитываться в военных комиссариатах для освобождения от призыва в рамках частичной мобилизации, о перечне категорий здоровья, с которыми граждане подлежат частичной мобилизации, о порядке вручения и получения повестки. Все вопросы, отправленные через чат-бот, переда­ются в Минобороны РФ, ответы оперативно добавляются в чат-бот.

Просим организовать информирование населения о запуске указан­ного ресурса, а также о возможности обращения по вопросам неправомер­ной мобилизации на горячую линию службы «122», на официальных сайтах учреждений, страницах в социальных сетях или иными доступными спосо­бами.