Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Версия для слабовидящих

Важные ссылки

kremlin

duma

gosuslugi

logo obyasnyaem

1200х1800 Белый

AGRESSIYA sport A4 CMYK

 

1804

 

Banner 05x1 01

>

Новости

СУБСИДИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

С 01 октября 2020г. возобновляется прием документов на субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 761 от 14.12.2005 года.

        Для получения субсидий необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) СНИЛС, а также их копии;

3) документ, подтверждающий российское гражданство (паспорт), свидетельства о рождении детей, а также их копии;

4) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, а также их копии;

5)документы, подтверждающие доходы (за 12 месяцев перед обращением) заявителя и членов егосемьи, для работающего населения необходимо предоставлять справку о заработной плате Форма 2 НДФЛ;

6)Для категории не работающего населения применяются следующие требования:

Безработным гражданам обратившимся в УСЗН за предоставлением субсидии, необходимо встать на учет в Центр занятости, отстоять в течение определенного времени, получить пособие, только в этом случае вы можете обратиться за предоставлением субсидии на ЖКУ.

7) для пенсионеров и неработающих граждан – трудовые книжки (а также ксерокопии первого и последнего листа с записями);

8) для студентов – справка с указанием формы обучения, размера стипендии, для платных ВУЗов – размер вносимой платы;

9) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

10) документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате коммунальных услуг, а также их копии;

11)  номер лицевого банковского счета, с синей печатью банка.   

       Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием  для отказа в предоставлении субсидии.

За консультацией можно обратиться в Управление социальной защиты населения, расположенное по адресу: п. Яшкино, ул. Суворова, 5, каб. № 7, приемные дни: с понедельника по четверг, пятница не приемный день, часы работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Телефон: 5-25-88.

А так же, вы можете подать документы для оформления субсидии на ЖКУ в организацию Центр государственных и муниципальных услуг «МОИ ДОКУМЕНТЫ» расположенный по адресу, п.Яшкино,пер.Рабочий,3. тел: 2-55-45

                                                                     Управление социальной защиты населения.

Благотворительный уголь

IMG 20200819 190057 1

В Яшкинском муниципальном округе с 13 августа 2020 г. вновь стартовала акция по обеспечению нуждающихся благотворительным углём.

Получатели угля - пенсионеры, не имеющие федеральных или региональных мер социальной поддержки на приобретение топлива, с размером среднедушевого дохода семьи (или одиноко проживающего гражданина), не превышающего 150 % прожиточного минимума; малоимущие семьи с детьми, не имеющие федеральных или региональных мер социальной поддержки на приобретение топлива, с размером среднедушевого дохода семьи, не превышающего 100% прожиточного минимума; малоимущие граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, с размером среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина), не превышающего 100 % прожиточного минимума.

Всего в нашем округе получат по 4 тонны благотворительного угля 69 граждан из перечисленных выше категорий.

Такая акция проводится с 1998 года.

Оказанная помощь позволит обеспечить запас угля на зиму и сэкономить семейный бюджет.

Информация горячей линии

Телефон горячей линии по ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от трех до семи лет 8-(38455)2-58-73

О дополнительных выплатах опекунам инвалидов, престарелых и детей

Дополнительные выплаты опекунам инвалидов, престарелых и детей - мера государственной поддержки* гражданам, которые с апреля по июнь этого года взяли на сопровождаемое или временное проживание инвалидов, престарелых людей, детей-сирот и детей, оставшихся без опеки родителей. Период сопровождаемого проживания и (или) временного проживания (в том числе временной опеки) опекаемых у заявителя в течение одного месяца должен составлять не менее 7 календарных дней. Выплата равна 12 130 рублей в месяц и полагается на каждого человека, за которым осуществляется уход.

Право на выплату имеют работники государственных и негосударственных организаций:

·         принявшие на сопровождаемое проживание инвалидов и престарелых людей из стационарных организаций социального обслуживания, а также стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания;

  • ·         взявшие на временное проживание, в том числе под временную опеку, инвалидов, престарелых, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из организаций социального обслуживания, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • ·         выплата также положена волонтерам и другим гражданам, которые взяли на временное проживание, в том числе под временную опеку, инвалидов, престарелых и детей из организаций социального обслуживания, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Указанная мера поддержки не распространяется на неработающих кузбассовцев, которые ухаживают за престарелыми, инвалидами и детьми-инвалидами и получают компенсационные выплаты в размере 1560 руб. или 13 000 руб.

Для получения выплаты необходимо до 1 октября подать заявление через Портал госуслуг, клиентскую службу Пенсионного фонда России или многофункциональный центр. Дополнительных документов не требуется – право на выплату проверяется по реестрам, сформированным органами власти субъектов РФ.

В силу особенностей формирования реестров, чтобы получить выплаты за апрель – май и за июнь, подаются два отдельных заявления.

В заявлении указываются имя, СНИЛС и номер телефона получателя средств, а также реквизиты банковского счета для перечисления выплаты.

Заявление рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

В случае отказа человек получает уведомление с указанием причины, которое направляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения. Отрицательное решение может быть вынесено, если в реестре субъекта РФ нет информации о заявителе либо если он представил недостоверные данные.

Выплата не учитывается в доходах семьи при определении права на другие меры социальной помощи.

По вопросам получения выплаты можно обратиться на горячую линию Отделения ПФР по Кемеровской области 8 (3842) 58-73-20, а также в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8-800-250-8-800 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).

*Постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2020 г. № 797 «Об утверждении Правил осуществления специальных выплат гражданам, принявшим на сопровождаемое или временное проживание (под временную опеку) инвалидов, престарелых граждан, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

О выплате на детей от 3 до 7 лет включительно

Ежемесячная денежная выплата на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно (далее – ЕДВ) установлена Законом Кемеровской области – Кузбасса от 09.04.2020 № 42-ОЗ «О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от трех до семи лет» для семей, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную за второй квартал года, предшествующего году обращения за ее назначением (в Кузбассе – 10389 руб.). Размер выплаты в 2020 году составляет 5389 рублей в месяц на каждого ребенка указанного возраста.

Согласно нормативным правовым актам, регулирующим предоставление данной меры социальной поддержки, для назначения ЕДВ граждане подают только заявление по утвержденной форме. Все необходимые документы и сведения запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых сведения находятся. Таким образом, в рамках межведомственных запросов истребуются сведения о предусмотренных видах доходов граждан, об актах гражданского состояния (рождение, вступление в брак и т.п.), об отсутствии фактов лишения родительских прав, о месте жительства, об установлении опеки, о получаемых мерах поддержки и т.д.

Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ выносится органом социальной защиты населения не позднее 20 рабочих дней со дня приема заявления по мере поступления ответов на межведомственные запросы. При этом выплата назначенной ЕДВ производится не позднее месяца, следующего за месяцем вынесения решений.

С 20 мая текущего года в Кузбассе начался прием от граждан заявлений на ЕДВ.

Со дня приема заявлений органы социальной защиты населения осуществляют ежедневную работу по формированию пакетов сведений и документов, необходимых для вынесения решений. По мере поступления документов, принимаются решения о выплате или об отказе в ее предоставлении в связи с отсутствием права.

Так, по обращениям граждан, поступившим в органы социальной защиты населения в мае текущего года, решения о назначении ЕДВ принимаются в течение июня месяца с учетом даты приема заявления.

В целях предоставления гражданам ЕДВ в кратчайшие сроки, выплата начата с 1 июня. Осуществление выплаты производится еженедельно по всем отработанным заявлениям и принимаемым решениям.

Необходимо отметить, что в 2020 году ЕДВ предоставляется семьям с 1 января 2020, но не ранее достижения ребенком возраста 3 лет, независимо от даты обращения в текущем году.